Отправлено: 15.05.12 10:41. Заголовок: купить новую раму и ..
купить новую раму и вязать резиной, с диагональю вот мне интересно, Димка Ш все еще может что организовать на производстве, или, помнится мне, он работу менял?
Отправлено: 16.05.12 09:02. Заголовок: ну, была бы я инжене..
ну, была бы я инженером, ответила бы физически-обоснованно:) так, думаю, лучший вариант, если ответит Валера. впрочем, возможно, вчера в клубе ответ на этот вопрос и был получен.
диагональ, очевидно, в первую очередь обеспечивает жесткость рамы - чтобы она не клонилась к ромбу и не смещались элементы конструкции в ней. изменение формы рамы, очевидно, скажется на управляемости судна (один баллон идет впереди, другой чуть сзади)
одновременно диагональ служит связующим элементом - кажется, не на нее приходится основной удар при попадании в препятствие, стену, поэтому она еще как бы и держит две половины судна вместе, есличо
буду рада, если мое сообщение послужит более развернутому объяснению
Отправлено: 18.06.12 22:43. Заголовок: вот вам еще одна рам..
вот вам еще одна рама . http://vk.com/photo279651_284877564 сломанная в Сомнительном этого года. там, говорят, вообще ахтунг творился. шестеру переворачивали, человеку ребра ломали. но не об этом речь. а о рамах:)
да здравствует резина:) если вода и разберет, так хоть трубы целы останутся:)
Отправлено: 20.06.12 08:44. Заголовок: К вышеуказанной фотк..
К вышеуказанной фотке, информация из первых рук, от человека, который был в этой группе:
цитата:
Да, о раме: труба Ф37х1.5, катамаран зашёл во вторую ступень "Сомнительного" под углом, его развернуло и просто сложило. Не было даже попытки переворота. Материал внешне выглядит, ка Д16Т, однако, его сплющило и сильно изогнуло (дюраль обычно хрупкая). Про болты крепления - отдельный разговор, за такое надо что-нибудь отрезать, можно и руки. Судно новое, только со стапеля. Но, как предъявлять рекламацию - вопрос... Кстати, остатки труб просто сгорели в костре...
(так что проблема все же в материале...)
arasskazov пишет:
цитата:
разборным рамам (дутикам из TPU и монобалонным катам) быть
ну, можно подискутировать (почем долго и упорно) (насколько я понял "рамам" следует читать "поперечинам")
ИМХО, любое лишнее соединение (а в данном случае, оно, на мой взгляд, именно лишнее) - потенциальное место разъединения. И при серьезном наезде на камень меж баллонов в одном случае разлетитя одна поперечина, а в другом все...
Отправлено: 20.06.12 10:09. Заголовок: А есть другие фотогр..
А есть другие фотографии? С контактом не дружу..., а та, что выложена Эдом здесь, наводит на размышления: 1. Две левые дальние на фото трубки сломаны не по резьбовым соединениям а рядом! 2. Излом происходил не поперек плоскости выхода шпильки/болта 3. Кат перед катастрофой был надут до штатного давления? 4. Прежде чем отрывать руки производителям, подумайте что можно оторвать тем, кто покупает то, что потом охаивает, и пытается проходить пороги превосходящие по сложности их технический уровень и прочностные свойства имеющегося катамарана.
Отправлено: 20.06.12 10:42. Заголовок: клева) а что за кат ..
клева) а что за кат (произв) и что за рама? +1 к п.4 от ИВ (но -оторвать можно много что, но толку-то?)) надо смотреть да и трубку можно было б не жечь,а привезти, в тему рекламаций, сейчас выходит пустой базар- надо смотреть в комплексе стапель, в сборе, прохождение, кто, как (и лучше видео) в студию!
Отправлено: 20.06.12 12:14. Заголовок: йО... все фотки дл..
йО...
все фотки для "недружных" приводить долго, да и бессмысленно.
В общих словах - про то, что за кат, спросил, расскажут - сообщу. - про прохождение порога (не знаю, есть ли/будет ли видео) - по фоткам тем же путем перед этим катом прошли белрафтовская двойка и четверка. - про сборку - судя по фото, нормальная сборка, недодутий/сверхраздутий не видно. - сомневаюсь, что на кате было большими буквами написано "не ходите выше 3кс" - советчикам из серии "вот надо было привезти" предлагаю с самим предварительно повозить непонятно как кучу обрубков разорванными краями - я уж не знаю, что двигало теми, кто был на речке и решил не брать это хозяйство, но думаю, ход рассуждений был примерно таким.
- сомневаюсь, что на кате было большими буквами написано "не ходите выше 3кс"
к.с. не характеристика для оценки прочности ката. А вот глядя на размер и мощность бочек, валов, ... уже можно оценить свои способности пройти препятствие сохранив судно в целости и сохранности. По мне, так в пороги от пятой категории можно пускать только людей, прошедших четверку на каркасной байдарке. При этом, байдарка должна остаться живой. Это мое личное мнение, оспаривать его не обязательно.
Про второе фото. Таки это поперечины! А для них 37х1.5 маловато. Особенно, если не запенивать их внутреннюю часть, и не усиливать места стыков с продолинами.
Отправлено: 20.06.12 12:50. Заголовок: Kultaev пишет: По м..
Kultaev пишет:
цитата:
По мне, так в пороги от пятой категории можно пускать только людей, прошедших четверку на каркасной байдарке. При этом, байдарка должна остаться живой. Это мое личное мнение, оспаривать его не обязательно.
главное быть верным себе и действовать в соответствии со своим мнением, тогда и оспаривать никто не будет ну это так, легкий оффтоп.
я вот тоже против "обучения по бразильской системе", как тут выразился один инструктор (кто понял, тот понял), а вот иногда происходит главное, чтоб пореже
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет